КУРС ПЕРЕХОДА НА ТИПОВУЮ ОЦЕНКУ (TRTC) Boeing 757/767/787, Airbus 318/319/320/321
Курс TRTC рассчитан на летный экипаж, состоящий из командира воздушного судна и второго пилота, двух вторых пилотов или двух капитанов, каждый из которых пройдет подготовку по концепции полного экипажа.
КТО ИМЕЕТ ПРАВО?
- Пилоты с опытом работы на многочленных воздушных судах
- Новый пилот, успешно завершивший начальную подготовку пилотов (начальную подготовку пилотов до получения MPL, CPL или ATPL)
- Военные пилоты с опытом работы на многочленных воздушных транспортных самолетах
ПРЕДПОСЫЛКИ
Капитан
- Действующая и действующая лицензия пилота транспортной авиации (ATPL) с IR-PBN/ME (необходимо предоставить подтверждающие документы)
Предыдущий опыт командования
- Налет: 1500 часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в авиакомпании (капитан многомоторного самолета, работающего в составе многочленного экипажа)
- Английский (минимум 4 уровень ИКАО)
Первый офицер
- Действующая и действующая лицензия коммерческого пилота (CPL) с IR-PBN/ME
- Теоретическая ATPL
- Время полета 500 часов в качестве пилота, включая не менее 200 часов в авиакомпании (многомоторный самолет, эксплуатируемый в многочленной среде)
- Квалификация MCC
- Английский (минимум 4 уровень ICAO)
Новый пилот, Военный летчик
(Курс ELT/MCC обязателен перед TRTC)
- Теоретический ATPL
- Пройденное обучение по IR-PBN, ME, MCC (необходимо предоставить подтверждающие документы)
- Налет 150 часов в качестве пилота-стажера (курсанта-пилота), включая самостоятельные полеты (опыт полетов, завершенных ранее, чем за 1 год до TRTC, недействителен и НЕ ПРИНИМАЕТСЯ)
Примечание: для таких кандидатов обязательна базовая подготовка на реальном самолете, а не ZFTT на симуляторе.
В случае несоблюдения предварительных условий в TRTC будет внесено предложение о проведении ELT или ELT/MCC.