- Возраст не старше 45 лет.
- Гражданство Республики Узбекистан, наличие действующего паспорта или ID Card, а также международного паспорта.
Примечание: попытка сокрытия информации о наличии гражданства других государств будет рассматриваться, как фактор, препятствующий трудоустройству.
- Заявление установленного образца на имя Директора Департамента лётной службы АО “Uzbekistan Airways” о рассмотрении в качестве кандидата для трудоустройства.
- Диплом (Сертификат) об окончании лётного учебного заведения и документ подтверждающий объём подготовки и налёт часов на одно и двухдвигательных самолётах (не менее 150 часов общего налёта).
- Сертификат о прохождении подготовки по программе Instrument Rating.
- Лётная книжка (Pilot Log Book) или её аналог.
- Трудовая книжка или официальная справка о работе и занимаемых должностях за последние 5 лет.
- Действующий документ, выданный Авиационной Администрацией иностранного государства или Республики Узбекистан, подтверждающий уровень владения английским языком по шкале ИКАО.
Примечание: вне зависимости от наличия такого сертификата, кандидат будет направлен на оценку знаний английского языка.
- Документ о прохождении переподготовки на тип воздушного судна, эксплуатируемый в авиакомпании “Uzbekistan Airways” (при наличии у кандидата такого документа).
Примечание: документ будет признан действительным в том случае, если кандидат имеет производственный налёт на данном типе самолёта в объёме не менее 500 часов и выполнял полёты в качестве пилота данного типа в течение последнего календарного года, а при отсутствии опыта полётов на данном типе самолёта документ должен быть выдан не ранее, чем за 1 месяц до даты подачи заявления о рассмотрении в качестве кандидата для трудоустройства.
- Свидетельство пилота CPL или ATPL, выданного Авиационной Администрацией иностранного государства или Республики Узбекистан, срок действия которого окончился не ранее чем за 24 месяца до даты подачи заявления.
Примечание: пилоты государственной авиации, не имеющие CPL/ATPL, представляют документальное подтверждение о допусках к полётам по типам самолётов и дате последнего полёта в качестве пилота воздушного судна.
- Для лиц, не имеющих налёта в производственных условиях (выпускники лётных учебных заведений), период времени, истекший с даты последнего учебно-тренировочного и или/или экзаменационно-проверочного полёта не должен превышать 12 месяцев на момент подачи заявления о рассмотрении в качестве кандидата для трудоустройства.
- Для лиц, имеющих налёт в производственных условиях, период времени, истекший с даты последнего полёта в качестве пилота воздушного судна не должен превышать 12 месяцев на момент подачи заявления о рассмотрении в качестве кандидата для трудоустройства.
- Для лиц мужского пола требуется наличие документа, выданного районным (городским) Отделом по делам обороны (военный билет, воинское удостоверение).
- Документ, подтверждающий высшее образование, признанное в Республике Узбекистан (нострификация).
Примечание: при отсутствии диплома о высшем образовании, кандидат может быть рассмотрен, при условии текущего обучения в высшем учебном заведении на очной или заочной основе.
- Мотивационное письмо на узбекском, русском или английском языке о причинах побудивших искать работу пилота в авиакомпании “Uzbekistan Airways”.
- Характеристику с прежнего места работы или учёбы (Reference Letter) на узбекском, русском или английском языке.
- Кандидат, соответствующий требованиям и предоставивший все перечисленные документы признаётся кандидатом для трудоустройства в АО “Uzbekistan Airways”. Трудоустройство станет возможным в случае возникновения потребности в кадрах и после успешного прохождения с первой попытки всех перечисленных ниже проверочных мероприятий:
- Собеседования с руководителями лётной службы АО “Uzbekistan Airways”.
- Оценка уровня владения английским языком по шкале ИКАО. Требуемый результат должен быть не ниже 4.
- Собеседование с комиссией, состоящей из представителей командно-лётного состава Департамента лётной службы АО “Uzbekistan Airways”.
Темы собеседования:
Аэродинамика и динамика полёта;
Демонстрация способностей по работе с технической литературой на английском языке (FCOM, FCTM Airbus, Boeing);
Демонстрация работы и умения использовать информацию и параметры, указанные на схемах маневрирования и картах сборников Jeppesen;
Демонстрация навыков ведения радиообмена на английском языке, включая стандартные процедуры, а также Abnormal / Emergency.
- Проверка основополагающих навыков пилотирования на лётном тренажёре.
- Прохождение медицинского освидетельствования и профессионально-психологического теста во ВЛЭК.